Интересное

Авторизация

логин:
пароль:
регистрация забыли пароль?

Строительный портал

главная страница > электрооборудование > электродвигатели, электроприводы > просмотр статьи

Ремонт старых электрических двигателей

назад в раздел Электродвигатели, электроприводы

Содержание статьи




постоянная ссылка на статью: http://building.pp.ua/stat/282_stat.html

Ремонт электродвигателей оправдан для тех из них, которые эксплуатируются уже не один год. Самая частая причина - для возобновления ресурса электрической машины или для устранения неработоспособности с заменой изношенных и сломанных частей, а так же с установкой новых обмоток. В некоторых случаях, например, когда повреждены механические узлы, ремонт двигателей осуществляется сложнее.



В типовой ремонт движка как правило входит: работа по текущему ремонту; проверка воздушного зазора между ротором и статором, если модель позволяет провести контроль; оценка осевого ротора и зазоров между вкладышем подшипника скольжения и между шейкой вала, иногда требуется сделать перезаливку вкладыша; полная разборка и чистка машины, деталей и узлов, продувка и чистка коллектора, контактных колец,щеточного механизма,дефекацию узлов,деталей, неповрежденных изоляционных деталей; восстановление магнитопроводов (т.е. заварку трещин), садочных мест в щитах и корпусе, подшипниковых щитов, корпуса, удаление замыканий между листами сердечников ротора и статора, восстановление прессовки, восстановление резьбы в отверстиях, решение проблемы распушения листов, починка с установкой заплаток на выгоревших местах.



В некоторых случаях ремонт электрических двигателей состоит также из ремонта вала (исправления центровых отверстий), убираются прогибы, чинятся шпоночные канавки и посадочные отверстия. Есть модели, для которых при капитальном ремонте нужно достать старые обмотки, сделать и уложить новые, изготовленные из круглого провода, а так же починить или изготовить и уложить новые обмотки из прямоугольного провода, сварка и сборка электрических системы, нанесение покровных эмалей на лобовые части, пропитка и сушка обмоток.



В конце-концов в ремонт электродвигателя входят также сборка и отделка, а так же испытания. Часто во время капитального ремонта происходит замена подшипников качения, в случае, если они на грани ресурса, независимо от их состояния. Решение о замене принимается после дефектации. Причина в том, что от отказа подшипника, т.е. при остановке двигателя, урон окажется намного больше, чем стоимость самой детали.

Хотите Добавить в закладки - жмите кнопки слева

Параметры статьи

Оценка: не оценивалось

Адрес источника: http://www.peremotka2.ru/
Добавлена: 11-09-2012
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 904

Оцените статью!

1 2 3 4 5